Скрин |
Подробнее о файле |
|
Как вы можете помнить, в феврале компания Activision закрыла студию United Front Games и отменила разработку сэндбокс-экшена True Crime: Hong Kong, мотивируя решение тем, что у проекта нет никаких шансов тягаться с конкурентами, такими как Grand Theft Auto и Red Dead Redemption.
Но издательство Square Enix, видимо, увидело в проекте скрытый потенциал, выкупив права на франчайз. Так что продолжению True Crime быть, хотя новинка выйдет под другим названием — имя True Crime: Hong Kong до сих пор закреплено за Activision.
Пока не известно, станет ли Square Enix изменять концепцию игры, или же все останется по-старому. Главным героем True Crime: Hong Kong, напомним, должен был стать добрый полицейский, наводящий ужас на преступный мир Гонконга. Причем разработчики позиционировали проект не как продолжение True Crime: Streets of LA (2003) и True Crime: New York City (2005), а как совершенно новую игру — как сейчас модно говорить, «перезагрузку».
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Дата |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
0.0 |
310 |
09.08.2011 |
|
0 |
Перейти |
|
Скрин |
Подробнее о файле |
|
В прошлом месяце мы писали, что польская студия Flying Wild Hog работает над созданием шутера Hard Reset. Довольно странным был тот факт, что игра является эксклюзивом для РС, хотя позиционировалась как ААА-проект. Исполнительный директор Flying Wild Hog Михал Шустак (Michal Szustak) объяснил, почему так.
По его словам, в Hard Reset команда хочет реализовать свою технологию с крайне продвинутой графикой и невероятно реалистичной системой разрушаемости. А консоли, как говорит Михал, банально не потянут такой проект — их железо застряло на уровне РС пятилетней давности. Разработчики не хотят ограничивать себя в технологиях, поэтому РС — единственная подходящая платформа.
Что касается того, что игра выходит уже в сентябре, всего через пару месяцев после анонса, то это тоже умышленный ход Flying Wild Hog. Михал говорит, что не хочет, чтобы игроки ждали релиз годами, все это время питаясь тизерами да превью с сайтов и журналов, а затем, как только наступит день рел
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Дата |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
0.0 |
290 |
09.08.2011 |
|
0 |
Перейти |
|
Скрин |
Подробнее о файле |
|
редставители студии Gearbox Software решили не томить фанатов и подтвердили, что ролевый шутер Borderlands 2 действительно находится в разработке, и не первый год.
Не стоит это воспринимать как официальный анонс (нет никаких скриншотов, видеороликов — вообще ничего), но авторы не видят смысла скрывать факт создания проекта. Да и не скрывали и раньше — в ноябре 2009 года творческий директор Gearbox Майк Ньюман (Mike Neumann) сказал, что франчайз станет сериалом, и вторая часть точно увидит свет.
Да и учитывая, что оригинальная игра очень хорошо продалась — разошлось по миру более 4-х миллионов коробок — у Gearbox Software нет смысла останавливаться в работе с франшизой.
Сотрудники Gearbox Software обещают, что анонс игры состоится совсем скоро — сейчас могут сказать только то, что разработка ведется в версиях для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Дата |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
0.0 |
300 |
09.08.2011 |
|
0 |
Перейти |
|
Скрин |
Подробнее о файле |
|
В сентябре 2010 года, если вы помните, мы писали, что студия Red 5 официально объявила о разработке многопользовательской игры Firefall — командного шутера, где игрокам предстоит отстреливать всяких монстров, например, громадных насекомых, а также исследовать мир, собирать ресурсы и даже путешествовать по воздуху.
Интерес к проекту вызвал отнюдь не сеттинг, не игровой процесс, а тот факт, что работают над ним выходцы из Blizzard. Например, исполнительный директор Red 5 Марк Керн (Mark Kern) приложил руку к созданию World of Warcraft, StarCraft, Warcraft 3: The Frozen Throne и Diablo 2, а руководителем разработки является главный дизайнер отличного шутера Tribes: Vengeance.
Так вот — запуск игры на территории США состоится уже в декабре 2011 года. По сути, работа практически завершена — авторам осталось доделать 25% PvE-контента, а также 10% карт, после чего отправить свое детище на тестирование.
Распространяться Firefall будет совершенно бесплатно
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Дата |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
0.0 |
296 |
09.08.2011 |
|
0 |
Перейти |
|
Скрин |
Подробнее о файле |
|
Как и ожидалось (хотя, ожидалось не так скоро), компания 2K Games официально объявила о разработке ролевого шутера Borderlands 2.
Как сообщает издатель, выход игры стоит ждать в следующем финансовом году, который у 2K Games начнется 1 апреля 2012 года. Пока никакой информации о новинке нет — ну, разве что, общие фразы авторов, мол, расширится мир, улучшится система миссий, будет больше оружия, экипировки и врагов, увлекательная завязка и т.д.
Первая демонстрация Borderlands 2 состоится на выставке gamescom 2011, которая пройдет в этом месяце в Кельне. Разработка ведется для платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Дата |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
0.0 |
359 |
09.08.2011 |
|
0 |
Перейти |
|
Скрин |
Подробнее о файле |
|
Снова оказался отложен релиз пошаговой ролевой стратегии Might & Magic: Heroes 6. Весной Ubisoft обещала выпустить игру 8 сентября, но по результатам первого этапа бета-тестирования было выявлено значительное количество ошибок, и команде пришлось взять дополнительный месяц на доработку.
Теперь сроком поступления новинки на прилавки магазинов значится 13 октября — видимо, это уже окончательная дата. 16 августа тестирование возобновится, к нему получат доступ все игроки, сделавшие предварительный заказ на Might & Magic: Heroes 6.
Действие Might & Magic: Heroes 6, напоминаем, развернется за 400 лет до начала событий Heroes of Might and Magic 5. Игрокам предстоит вжиться в роль архангела, сражающегося с демонами. Авторы обещают, что особых нововведений делать не будут – все ключевые черты серии сохранятся, разве что будет меньше ресурсов, а акцент в игровом процессе будет сделан на репутацию героя.
Работает над проектом студия Black Hole Entertainment
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Дата |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
0.0 |
278 |
09.08.2011 |
|
0 |
Перейти |
|
Скрин |
Подробнее о файле |
|
Маленькая внешне, но богатая внутренне инди-стратегия Minecraft стала настолько популярной, что еще в виде альфа-версии принесла ее автору, Маркусу Перссону (Markus «Notch» Persson), и студии Mojang 8 миллионов евро (было продано 800 тысяч копий игры по 10 евро за штуку).
А на днях Маркус поделился очередной победой своего детища — по его словам, на данный момент куплено более 3 миллионов копий бета-версии игры. Страшно представить, какие тиражи будут после релиза полного издания, который появится на прилавках 11 ноября 2011-го.
«Разевай роток на чужой пирожок!» — подумал Джон Ричителло (John Riccitiello) из Electronic Arts и отправился к Маркусу в Стокгольм с предложением приобрести студию Mojang и взять под собственную опеку Minecraft. Да вот, оказалось, инди-разработчики неподкупны — Перссон категорически отказался от предложения, отмазавшись фразой «мы с вами из другого теста мира».
Тем временем, Mojang уже ведет работу над новой игрой — Scrol
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Дата |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
0.0 |
391 |
09.08.2011 |
|
0 |
Перейти |
|
Скрин |
Подробнее о файле |
|
На выставке QuakeCon во время своего выступления Джон Кармак (John D. Carmack), сооснователь студии id Software и ее технический руководитель, заявил, что игры серии Quake остались в прошлом. Франчайз поддерживаться больше не будет.
Такое решение id Software приняла ввиду слабого успеха Quake Live, а также провалов последних проектов под брендом Quake. Такие же дела обстоят и с Wolfenstein — от этой серии студия тоже отказалась.
id Software будет фокусировать свое внимание на новых франчайзах. Сейчас команда работает над шутером Rage, который выходит 7 октября 2011-го на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Дата |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
5.0 |
302 |
09.08.2011 |
|
0 |
Перейти |
|
Скрин |
Подробнее о файле |
|
Прямиком со страниц журнала Game Informer к нам приехали подробности анонсированного на днях ролевого шутера Borderlands 2. Давайте же посмотрим, чего нам стоит ждать от сиквела.
Во-первых, набор играбельных героев будет совершенно новым, но, при этом, прежние центральные персонажи повстречаются в качестве NPC. Пока не известно, сколько классов будет представлено в игре, но зато подтверждено, что развитие протагониста будет происходить с помощью трех веток с умениями.
Изображенный ниже бородач — это Сальвадор. Его класс именуется как Gunzerker — сплав слов Berserker (берсеркер) и Gunner (пулеметчик). Благодаря своей недюжинной силище, он умеет стрелять из двух пушек одновременно, причем неважно каких.
Интересно, что если какую-либо миссию вы провалите, то ее не надо будет проходить заново — игра просто учтет в дальнейшем эту неудачу и сменит курс повествования в соответствующую сторону. Авторы также полностью переработали оружейную систему — совер
...
Читать дальше »
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Дата |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
0.0 |
318 |
09.08.2011 |
|
0 |
Перейти |
|
Скрин |
Подробнее о файле |
|
Издание Andriasang сообщает, ссылаясь на информацию из нового выпуска журнала Dengeki, что демонстрация проекта Final Fantasy Versus 13 вновь переносится. Ранее показ планировался на событии Tokyo Game Show 2011, в сентябре. Теперь же стало известно, что Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura) из Square Enix информацию об этой демонстрации опроверг. То есть когда-нибудь она точно состоится, но не на TGS 2011.
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Дата |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
0.0 |
359 |
09.08.2011 |
|
0 |
Перейти |
|
Скрин |
Подробнее о файле |
|
Художественный директор проекта Bodycount Макс Кант (Max Cant) подтвердил информацию о планах на выпуск демо-версии этой игры. Точной даты он не назвал, но сказал, что демка станет доступна на Xbox 360 и PS3 до европейского релиза, запланированного на 2 сентября. Так что все сомневающиеся в этом проекте смогут решить для себя, насколько привлекательной является игра.
Кант также сообщил, что его идей хватит не только на одну игру, но и на сиквел. Хотя, как и в случае с любым запуском новой интеллектуальной собственности, вероятность появления сиквела сильно зависит от успеха оригинала.
«Очевидно, я надеюсь на это! У меня очень много идей, которые я смогу вложить в сиквел или в нечто подобное; в таком стиле геймплея кроется очень большая выгода. Лично я с удовольствием сделал бы еще одну игру, но, как я и сказал, подтвержденных планов пока нет, а мы сейчас полностью сосредоточены на данном проекте».
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Дата |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
0.0 |
315 |
09.08.2011 |
|
0 |
Перейти |
|
Скрин |
Подробнее о файле |
|
За последние несколько лет разработчики довольно плотно взялись за создание игр в постапокалиптической стилистике. Одни из самых лучших подобных проектов родом с ближнего зарубежья – речь о сериях Metro и STALKER, которые в следующем году обзаведутся новыми воплощениями: Metro Last Light и STALKER 2. Какой из этих проектов вы ждете больше?
|
Рейтинг |
Просмотрели |
Дата |
Добавил |
Комментарии |
Подробнее |
0.0 |
294 |
09.08.2011 |
|
0 |
Перейти |
|
|