Прямиком со страниц журнала Game Informer к нам приехали подробности анонсированного на днях ролевого шутера Borderlands 2. Давайте же посмотрим, чего нам стоит ждать от сиквела.
Во-первых, набор играбельных героев будет совершенно новым, но, при этом, прежние центральные персонажи повстречаются в качестве NPC. Пока не известно, сколько классов будет представлено в игре, но зато подтверждено, что развитие протагониста будет происходить с помощью трех веток с умениями.
Изображенный ниже бородач — это Сальвадор. Его класс именуется как Gunzerker — сплав слов Berserker (берсеркер) и Gunner (пулеметчик). Благодаря своей недюжинной силище, он умеет стрелять из двух пушек одновременно, причем неважно каких.
Интересно, что если какую-либо миссию вы провалите, то ее не надо будет проходить заново — игра просто учтет в дальнейшем эту неудачу и сменит курс повествования в соответствующую сторону. Авторы также полностью переработали оружейную систему — совершенно весь арсенал из оригинальной игры выброшен в мусорку и заменен свежачком. Причем каждый «ствол» будет совершенно индивидуальным — даже два одинаковых пистолета, произведенных на разных фабриках, будут иметь весьма ощутимые различия.
Ожидается развитие и в автопарке — машин будет очень много, причем как для одного человека, так и четырех, и каждый из автомобилей будет нацелен на разные задачи. Бандиты, например, будут ездить на машинах, идеально приспособленных для разбоев и грабежей.
Еще появится штука под названием «эридиум» (eridium). Это дополнительная валюта, которую можно тратить на приобретение редких и мощных видов вооружения, которые нельзя будет купить за обычные деньги, а также ее можно будет использовать для модернизации стволов.
В общем, от Borderlands 2 не стоит ждать революций — по сути все точно так же, как раньше, только лучше, больше и краше. Ну, лишь бы не хуже.
|